Меня зовут Кристина, я учусь в Московском Государственном Университете имени Ломоносова на филологическом факультете, изучаю французский и английский, самостоятельно - немецкий.
Если у участников проекта возникнут какие-то вопросы, отвечу на них с удовольствием.
Здравствуйте, Кристина!
Меня зовут Дмитрий, я тоже из Москвы, уже закончил институт и аспирантуру. Мне сейчас для работы и для себя нужно выучить английский (я сосредоточился на нем), а скоро будет нужен и французский, так что я бы с огромным удовольствием задавал Вам вопросы по этим языкам, как через этот форум, так и лично, если мы познакомимся.
Безусловно, я предполагаю много пользоваться этим сайтом и учиться в основном на нем. Из всех, которые я знаю, он мне нравится больше всего. Но наверняка придется еще что-то читать для понимания грамматики и речевого этикета в разных ситуациях. Мне интересно, какие лучше использовать книги и сайты помимо LingQ. Их сейчас огромное разнообразие, выбрать сложно, а ваше образование наверняка позволит что-то порекомендовать.
Кроме того, мы с Вами могли бы обсудить еще несколько тем. Например, если в Москву приезжают туристы, которые хотят не только посмотреть город, но и изучить язык, мне было бы интересно им помогать. Соответственно, можно обсудить, что лучше им показывать, о чем рассказывать.
Еще мы с Вами можем выйти к Стиву с предложением разрешить размещать в уроках LingQ небольшие фотографии. Тогда учиться будет еще интереснее. Время видео пока не пришло, оно потребляет много траффика, а вот два-три фото в уроке, я думаю, сильно не перегрузят сайт. Соответственно, мы с вами, и в перспективе - с нашими новыми знакомыми (а они обязательно появятся) могли бы делать такие иллюстрированные уроки русского. Кстати, я думаю, что такой творческий подход будет интересен в первую очередь самому Стиву