Beginner Level Lesson Plan - For teachers - RU

Этот план уроков для начинающих подойдет почти для всех языков, предоставляемых LingQ

Статистика целей:

  • Ежедневная цель: 13 LingQ-ов
    • Умножьте на количество учебных дней у учеников каждую неделю, чтобы сформировать еженедельную цель.
  • ~ 20 новых известных слов в неделю
    • Со временем вы можете скорректировать этот показатель.

Время которое вы потратите:

Это приблизительные цифры, которые могут быть изменены в зависимости от индивидуальных потребностей или предпочтений.
  • Читайте два новых урока (для начинающих 1 - 2) в неделю
    • Рекомендуется использовать мини-истории
  • 10 минут на изучение ежедневных LingQ-ов 5 дней в неделю
  • 45 минут чтения 3-4 дня в неделю
  • 15 минут аудирования 2-3 дня в неделю

Обзор в конце недели:

Экспериментируйте с этим по своему усмотрению в зависимости от количества учеников в классе и их восприимчивости.
  • Прочитайте урок вслух перед классом. Ученики могут читать по очереди, каждый читает 2-3 предложения, а затем переходит к следующему ученику.
    • Ученики по очереди задают вопросы в конце (по 2-3 на каждого ученика)
    • Другой ученик отвечает на вопросы ( по 2-3 на каждого ученика)
  • Перейдите на страницу обмена письменными работами
    • Нажмите +Отправить письмо
      • Ученики пишут ~200 слов. Задания:
        • Как вас зовут, сколько вам лет и в каком городе вы живете?
        • Что вы изучаете в этом году?
        • Чем вы увлекаетесь?
        • Чему вы научились на этой неделе?
    • Раздайте каждому ученику сочинение другого ученика.
      • Пусть они сделают все исправления, которые сочтут необходимыми.
      • Пусть они по очереди расскажут о своих исправлениях перед классом или группами по 3-4 человека.
    • ИЛИ: Вы можете исправить их работу позже, чтобы они увидели ваши исправления на следующей неделе.
  • Учащиеся переходят в свой Профиль для просмотра статистики
    • Сколько LingQ-ов они создали? (Сравните с недельной целью)
    • Сколько слов они выучили? (Сравните с недельной целью)
    • Цели деятельности:
      • Пройденные уроки = 2
      • Созданные LingQ-и = 13 раз в учебные дни (до 5)
      • Известные слова = ~20
      • Количество прослушанных часов = .5 - .75
      • Все остальное зависит от ученика. Пожалуйста, обратите внимание на любые очевидные отклонения от нормы и примите их к сведению.
Не допускайте, чтобы статистика превратилась в показатели тщеславия.
Если вы будете постоянно проводить групповые занятия по проверке знаний после вышеуказанных упражнений по чтению и письму, вы сможете определить, что именно усваивается. Учащиеся могут использовать систему со статистикой LingQ, поэтому они являются второстепенными по сравнению с обзорными упражнениями.
  • В течение первых нескольких недель использования LingQ у учеников могут возникнуть трудности с использованием сайта, выполнением поставленных целей и т.д.
    • Используйте еженедельный обзор в первые пару недель, чтобы задать вопросы о том, с какими трудностями они столкнулись.
    • Если кто-то из учеников сильно отстает или не справляется с поставленными задачами, рассмотрите его вопросы с ним индивидуально или перед классом. Лучше всего исправить любые ошибки на ранней стадии, пока они не превратились в привычку.
      • Вы можете попросить ученика проследить за тем, как он выполняет свои задания, чтобы убедиться в их понимании.
  • Не останавливайтесь на достигнутом: После нескольких недель изучения статистики на родном языке предложите учащимся изучить целевой язык. Поначалу это будет большой проблемой, но чем больше от них будут требовать этого, тем быстрее они начнут видеть ощутимые результаты в своих речевых способностях.
    • Распределите учащихся в группы по 2-4 человека. Попросите их проанализировать свои результаты, поговорив со своей группой на изучаемом языке.
    • Один ученик из каждой группы может поделиться статистикой своей группы со всем классом.
Вы можете составить тесты, например, попросить учеников рассказать, чему они научились на уроке на той неделе, или использовать упражнения с карточками для проверки усвоенной лексики. Однако мы считаем, что групповые упражнения более эффективны, чем тесты на запоминание.