Что вы был бы сказать в ответ?

Каждый новый ученик получает сообщение от меня. Вот ответ я получил от нового ученика. Что вы был бы сказать в ответ?

Dear…
Меня зовут Стив Кауфманн. И я хотел бы пригласить Вас на сайт Линк. Линк основан на методах, которые я разработал, изучая 10 языков. На
сайте Линк, мы знаем, что те участники, которые следует нашему методу, и добиваются результатов
, превосходящих их ожидания.

Метод Линк

  • Погрузитесь с головой в новый язык. Читайте и слушайте
    интересный, аутентичный материал.
  • Определяйте и сохраняйте новые слова и фразы, с которыми вы сталкиваетесь
    во время чтения и слушания.
  • Просматривайте ваши новые слова, заново перечитывайте ваши тексты и, главное,
    слушайте много, много раз.
  • Пишите, используя новые слова и фразы. Ваши ошибки будут
    исправлены преподавателем, который помогает вам учится.
    *Практикуйте общение с вашим преподавателем, который поможет вам определить области
    над которыми вам надо поработать.

Вот, в общем, и всё. Это настолько просто.Ваш преподаватель и пользователи Линк
всегда готовы помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы. И, вы найдете множество
возможностей попрактиковать ваш новый язык в Сообществе Линк.
С нетерпением жду возможности познакомиться с вами на сайте Линк!
С уважением,

Стив Кауфманн
Директор LingQ

Dear Стив,
Рад был получить Ваше письмо.
Я живу в Москве. Ссылку на Ваш сайт нашёл в форумах. У меня есть дочь 26 лет. Именно она хочет совершенствовать свои знания английского языка методом online. В настоящее время уровень знания языка у неё intermidiate.
Есть несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить.

  1. Нужно ли для занятий иметь Web Cam and whiteboard?
  2. Мы хотели бы иметь занятия продолжительностью 60 min в неделю, желательно в воскресение или субботу. В какое время могут начинаться занятия (по московскому времени)?
  3. Можно ли иметь постоянного преподавателя?
  4. Будет ли составлена программа подготовки для моей дочери, можно ли будет с ней ознакомиться? Нас в первую очередь интересует разговорная практика.
  5. Будут ли преподавателем формулироваться домашние задания? Будет ли преподаватель направлять обучение в процессе общения?
  6. Сколько занятий, какой продолжительности и направленности можно провести в период trial?
    С Уважением,

Я бы ответил на все вопросы предельно четко и коротко:

  1. нет,
  2. время нужно согласовать с преподователем, самостоятольно можно работать в любое время,
  3. да,
  4. это возможно обсудить с преподователем,
  5. это также возможно обсудить с преподователем,
  6. в период trial возможно только самостоятольное изучение языка

с уважением…

Бедная 26-летняя дочка… :smiley:

А в общем, Стив, я думаю, ты можешь с этим человеком попрактиковать свой русский :wink:

Я не поняла, что такое период trial. :slight_smile:
Если бы я отвечала на это письмо, то написала бы примерно так:

Все, что Вам потребуется для занятий - современный компьютер с подключением к интернету, наушники и микрофон для участия в дискуссиях, регистрация в Skype.
Линк имеет разные тарифные планы. Если Вы выберете тарифы “Плюс” или “Премиум”, Вы сможете заниматься с персональным преподавателем. Время и продолжительность занятий нужно будет согласовать с преподавателем. Более подробно о наших тарифных планах можно узнать здесь: Сколько стоит LingQ? Смотрите информацию о наших ценах здесь
Мы подготовили ответы на некоторые вопросы, которые возникают у новых участников: Вопросы и ответы : Изучение японского языка : Изучение французского онлайн : Изучение немецкого онлайн : Linguist Institute, Inc.
Напишите мне (или на support@lingq.com ), если Вы не нашли ответа на свой вопрос.
С уважением, …

И возможно, для этого человека и его дочери важно знать, есть ли возможность заниматься с профессиональным преподавателем.

Я вполне согласен с советами, которые дали другие участники. Однако возникает вопрос: если эта девушка 26 лет, дочь человека, который написал письмо, действительно хочет изучать язык, почему она не напишет об этом письмо сама, от своего имени? А если она не так сильно хочет учиться и отец пытается ее к этому подтолкнуть, то, скорее всего, мотивация у нее изначально будет низкой и она не сможет получить такого результата, как многие другие участники. В этом случае, наверно, не стоит сразу привязываться не к одному преподавателю, а попробовать разных, может быть, удастся найти такого, кто будет более интересен в общении, как рассказчик, и мотивация повысится потому, что ученик имеет возможность учиться у того человека, который больше всего подходит именно ему…

Прошу прощения, я в процессе редактирования предыдущего сообщения допустил ошибку. Следует читать:

В этом случае, наверно, не стоит сразу привязываться к какому-то одному преподавателю, а попробовать разных, может быть, удастся найти такого, кто будет более интересен в общении как рассказчик, и мотивация повысится по той причине, что ученик имеет возможность учиться у того человека, который больше всего подходит именно ему…