Привет!
Интересно сколько бы здесь изучали русский язык (? Не знаю правильно ли это?) Я уже много лет изучаю, но не постоянно. Начал с методом Ассимиль, но не кончил (только наполовине). Немного читаю со словарём. Дело в том, что у меня нет всегда времени для этого. На LingQ мне хочется улучить мои знания и может быть буду там писать и говорить. Я только начинаю читать и слушать. Всё это очень интересно. Не хотите ли вы писать немножко здесь на форуме? Я живу в Австрии, а вы? В Канаде много русских людей? У вас есть вопросов?
До новых встреч!
Рейнхард
Здравствуйте, Рейнхард!
Я - преподаватель русского языка на LingQ. Хоть я и живу в Канаде, но мой родной язык - русский. Мы рады приветствовать вас на LingQ. Несомненно, что эта система поможет вам улучшить ваши знания. Тем более, что вы владеете русским неплохо, пишете почти без ошибок.
Добро пожаловать и успехов вам!
Здравствуйте, Рейнхард, Анна!
Меня зовут Джим. Я живу в США. Я по профессии преподаветель немецкого языка в маленьком американском университете. (Австрия - прекрасная земля - я изучал немецкий язык в Сальцбурге и работал над диссертацией в Вене.) Я тоже начал ичить русский язык с методом Ассимиль, и я в этой неделе кончил. Я собираю делаю (?) перерыв, а потом начинать с системой LingQ. Я думаю, здесь будет много читать и слушать. Мне нравятся новые подкасты.
До скорого,
Джим
Добро пожаловать, Джим! Мы рады, что вам нравятся наши подкасты. Будем стараться делать еще больше и лучше.
Здравствуй Джим!